понедельник, 24 августа 2015 г.

Лоскутное одеяло "Farm girl vintage"

Привет, мои дорогие!
Недавно меня попросили сшить одеяло для девочки, которая родится в сентябре.
Выбор пал на квилт в стиле винтажного кантри, чему я была очень рада!
И вот наконец оно готово:
Я уже шила некоторые блоки для подушек - вишню, груши, земляничку. Но так здорово было собрать их все вместе!
Оно получилось ярким, веселым и... большим!
Малышке оно будет служить очень долго, уверена, ей будет интересно изучать цвета и сюжеты, изображенные на нем.

Блоки я взяла из книги Lori Holt "Farm Girl Vintage".
В комплект к одеялу я сшила подушку
Ну а теперь, когда заказ выполнен, я продолжу активно готовиться к осенней Формуле рукоделия.
Я планирую привезти много лоскутных изделий, приходите к нам с Галей на наш стенд "Уютный дом" в выставочный павильон 4.1 КВЦ "Сокольники" 24-27 сентября!


Всех целую, всем пока!

11 комментариев:

  1. Настоящее сентябрьское одеялко, богатое на краски, плоды и... солнечное тепло!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательное одеяло вышло! и размер огого - долго прослужит точно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, одеяло шикарное!!!:) Такие сочные цвета и яркие детали! В такое так уютно закутаться!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое оно большое, яркое, сочное!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое одеяло, такое яркое с настроением!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа.По настроению очень осенняя :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная работа! Красиво!
    Не представляю, как можно сшить такую красоту?!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутые вещи!!! Одеяло особенно впечатляет!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты сколько фигур! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Люблю смотреть на твои работы: красочные, интересные!

    ОтветитьУдалить
  11. Одеяло - просто супер! Сплошной позитив и цветотерапия!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!