вторник, 20 января 2015 г.

Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!

Привет!
Именно так Гугл перевел название блока "Let them eat cake".
Это первый блок круглогодичного лоскутного проекта Snapshots quilt along 2015.
Как только я увидела анонс проекта на сайте Fat Quarter Shop, то сразу поняла, что приму участие! Это совершенно невероятный, красочный и просто милый квилт! Шить его будем в течение этого года, по одному блоку в месяц.
В проекте буду использовать Тильда ткани из разных коллекций. Мне они нравятся своими романтичными принтами. Как раз для девчачьей комнаты!
С нетерпением жду следующего блока!

Всех целую, всем пока!

29 комментариев:

  1. Потрясающее будет одеяло, посмотрела видео на сайте, такое сложное, но очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Вот уж действительно, пусть едят пирожные! Сладко-красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный проект и необыкновенный квилт! Вика, блок невероятной красоты!
    Спасибо за ссылку. Не знаю на счет всего квилта, но парочку блоков я сшила бы с удовольствием - этот в том числе!

    ОтветитьУдалить
  4. клубничная сладость)) Удачи с блоками, с удовольствием буду следить за следующими этапами!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть расчудесная. Самой аж захотелось, пойду гляну условия.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! И действительно - очень вкусно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уж эти переводчики в интернете, уписаться можно со смеху ))). Я в восторге от твоего пирога и обзавидовалась, что пока не нашла времени сшить эту красоту.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое панно будет! спасибо за ссылку на сайт, очень понравился

    ОтветитьУдалить
  9. Ткани шикарно подобраны, Вика! Прекрасное будет одеяло!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, вот это тортище! Супер! Представляю, какая красота должна получиться!
    Пойду-ка и я полюбопытствую, где пирожными вместо хлеба кормятся)))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный квилт, я на него долго любовалась на сайте. Вика, молодец, что отважилась его шить.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое одеялко задумывается! Уверенно говорю, что твоё будет прекрасным, ведь таким вкусным и красивым получился первый блок:) Вдохновения в работе над ним!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ссылку!!! Скажите, если я не сильна в английском, мне не справиться? Очень хочется попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На видео все очень понятно, да и в пдф файле подробная инструкция, даже без знания языка не ошибетесь!

      Удалить
  14. Это слова Марии Антуанетты :) Именно поэтому ее и постигла ее печальная участь :)
    Вот так она навсегда и остсалась королевой пироженых :)

    Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика,а если захочется сшить) регистрироваться не обязательно?Я имею ввиду МК по блокам будет доступен?Вика,блок такой вкусный!Много интересного у тебя.Спасибо.Вика и ещё про подушку,которая из полосок ткани,сложенных вдвое,как их крепить,по ссылке я их не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там под блоком есть ссылка на скачивание пдф инструкции и ссылка на видео с мастер-классом. Все без регистрации. А полоски пристрачиваются свободными концами к основе, а потом уже сшиваешь наволочку

      Удалить
  16. Большое спасибо, девочки, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Виктория, очень здорово! Буду с удовольствием наблюдать!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, как нарядно и красиво у тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория, красиво получилось! И ткани подобраны изумительно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!