воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Лоскутные носки для подарков

Привет, мои дорогие!
До Нового года осталось всего две недели, а столько еще предстоит сделать, аж голова идет кругом!
Но я методично вычеркиваю из своего списка то, что хотела обязательно сделать к праздникам. И на этот раз это пункт "Лоскутные носки для подарков".
Носки я собиралась сделать еще в прошлом году, но не хватило времени. В этом же году я не торопилась их делать, ждала, когда придет вдохновение или появится идея, и вот она меня нашла.
На одном из моих любимых Youtube-каналов, посвященных квилтам, появилось соответствующее видео, и я подумала: "Вот оно! То, что мне нужно!"

Они получились огромными, так что можно и конфет щедро насыпать, и подарок вложить.
А сейчас я работаю над юбкой под елку и вышиваю винтажную новогоднюю девушку из новинок Les Brodeuses Parisiennes.
Ах, как же хочется все успеть!
Побежала делать венок из еловых веток :)

Всех целую, всем пока!

22 комментария:

  1. Красивые носочки, тоже собираюсь сесть за них на следующей неделе)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото, чудесные носки и спасибо за видео. Обязательно такие сошью))))

    ОтветитьУдалить
  3. такие праздничные и нарядные! а какие же вместительные! красота!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные! Надо посмотреть, тоже вдохновиться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые и уютные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные носочки, яркие и праздничные.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые носочки!!! Каждый по своему праздничный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уютные сапожки получились и фото красивые. Праздник к нам приходит))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!!И красивые,и вместительные,и лоскуточки при деле!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие уютные праздничные носочки :) Вика, само очарование :)))

    ОтветитьУдалить
  11. ой какие хорошенькие)
    и пусть большие, больше влезет всяких подарочков))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие они красивые и очень милые!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестные носочки! Очень аккуратная работа! Вы как всегда на высоте)

    ОтветитьУдалить
  14. такие яркие носочки получились и размерчик меня очень радует :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Сапожки - дело нужное, полезное и красивое! Я тоже уже нашила.
    Отправила третий этап СП Сапожка, жду последний, планирую оформить в сапожок (прошу прощения за тавтологию)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота! Такой милый атрибут праздника!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!