понедельник, 24 ноября 2014 г.

Совиное семейство

Привет, мои дорогие!
Сегодня покажу работу, сделанную на заказ.
Впервые, кстати, вышивала не для себя или в подарок.

Я для себя определила, когда меня спросили, вышиваю ли я на заказ, что возьмусь за работу только если дизайн мне самой интересен. Потому что вышивка впитывает все эмоции, и если я буду вышивать без удовольствия, то и новому владельцу она не принесет радости.
Но перед такими очаровательными совами разве можно устоять?
Я сразу их приметила для себя, как только купила новогоднюю книгу UB design. Такое милое семейство! Папа в колпаке, мама в шляпке и модница дочка с зонтиком :)



Уверена, что им будет очень хорошо в новом доме и они будут дарить радость и улыбки!
Смотрите какая сегодня была солнечная погода! Просто чудо!

Всех целую, всем пока!

39 комментариев:

  1. Обожаю этих совят! Вика, как у вас еще тепло и зелено, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно очень милое семейство!) я бы таких тоже с удовольствием повышивала)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, милейшие создания!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное семейство! Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Перед такими совами и правда невозможно устоять, и как же мне нравится оформление - просто и очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Перед такими совами и правда невозможно устоять, и как же мне нравится оформление - просто и очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепное зимнее трио))))

    ОтветитьУдалить
  8. Викусь, какая красота!!!
    Ты знаешь, абсолютно с тобой солидарна, смогу вышить на заказ, только то, что мне нравится...

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькое какое семейство! Папа - с сердечком, мама - в шляпке, и малышка - под зонтиком ... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательное семейство! Просто, со вкусом! Нежно, мило!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милая семейка! Очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательное семейство! Вышить на заказ, да еще то, что нравится самой - это большая удача!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Премилейшие!
    Вика, ну когда ты всё успеваешь: и шить, и вышивать? :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какие смешные вышивки! Чудесные. Очень милые!

    ОтветитьУдалить
  15. Здоровские совята! И очень хорошо смотрятся по отдельности, хотя по задумке автора все трое вместе.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, благодарю вас за теплые слова, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Совушки чудесные! Сказочное семейство!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая семейка! Обожаю эту книгу! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Совята чудо как хороши, а глазки из петитов, просто ювелирные.

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, они такие хорошенькие, эти совушки!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, ну какая же прелесть! :-))) Обалденная троица!

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошенькие совушки, Вика)А вот вышивать на заказ я тоже не могу, единственное , могу рассмотреть предложение о продаже того, что уже в готовом виде.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуй! А, возможно, скинуть как-то схемку или ссылочку. Сама я коллекционирую мини-схемки.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!