среда, 19 ноября 2014 г.

Шапочка и снуд для Лёлика

Даже и не думайте, что я начала вязать :)
Не начала. Пока не начала!
Сегодня я хочу рассказать о своей подруге Гале Sunshine, которая вяжет замечательные вещи для деток!
Если честно, мне всегда хотелось научиться вязать, я даже пробовала несколько раз, но видимо еще не пришло мое время, поэтому я с тихим обожанием разглядываю детские вещички, связанные Галей. А вот какой комплект она связала для Лёлика
-Какой цвет хочешь? - спросила меня Галя.
-Красный, как у Санта Клауса, - ответила я.

В общем Лёлик необычайно счастлива, сразу поскакала смотреть на себя в зеркало, и сейчас носит с большим удовольствием. А я рада от того, что вещички связаны с любовью и мыслями о моей Принцессе :)
А еще вот такие чудесные вещички Галя связала для мальчишек. Взяла фото у нее в блоге

Правда здорово?
Так что если вы цените уют и красоту вязаных вещей, но сами не вяжете, то можете смело к ней обращаться! В ее сказочном ларце есть волшебная пряжа, из которой получаются самые замечательные вещички для ваших малышей!

Всех целую, всем пока!

6 комментариев:

  1. Вика комплектик получился отличный! у Гали золотые ручки =) Лелик такая милаха красноносая)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой Лёлик уже большая и хорошенькая :) Отличная идея "красный как у Санты"!
    Очень красивые работы у твоей подруги.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Вика! Твоя задача была очень простой, но не сразу выполнимой, ходила между громадных стеллажей с пряжей и все цвета были просто красными и не один не похож на Санту. Но я его нашла и Ариша придирчиво разбирая мотки пряжи, переживала, что за красный «вырви-глаз», для чего? Но согласилась, что именно такого цвета одеяние главного Рождественского волшебника, а значит, задача была выполнена правильно.
    Так приятно вязать вещи не просто на потоке, а с мыслями о милой озорной малышке.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный комплектик! И так Лелику идет! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, всегда приятно носить вещи, сделанные с душой! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!