четверг, 30 октября 2014 г.

Первая 1000! Конфетка!

Друзья!
Не успела я вчера сказать, что с нетерпением жду, как появится мой тысячный читатель, как вас уже 1002!
Спасибо вам, мои дорогие, что вы со мной!
И конечно же пришло время отпраздновать это событие.
По традиции в качестве подарка я предлагаю вам книгу.
На этот раз это Сашико Моримото "Вышивка. Объемные цветы."
Книга переведена на русский язык. Теперь каждая рукодельница сможет освоить даже самые замысловатые шовчики, и создать по истине потрясающие вышивальные проекты!
Лаванда, ромашка, лен, клевер... В книге столько потрясающих дизайнов, что дух захватывает!

Итак, правила как всегда просты:
1. Розыгрыш будет проводиться среди читателей блога. Присоединиться к блогу можно на боковой панельке справа, просто нажав кнопку Присоединиться к сайту.
2. Разместить информацию с первой картинкой и активной ссылкой на этот пост в своем блоге (страничке в соц. сети). Один участник - одна ссылка.
3. Записаться в Линки и вернуться сюда 30 ноября за результатом.
Книга отправится в любой уголок мира.
NB! Конфетные блоги не участвуют.
Всех целую, всем пока!




45 комментариев:

  1. Поздравляю с 1000 ПЧ, желаю дальнейшего увеличения читателей.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с 1000!!! Желаю ещё больше ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления! Книга - супер! Давно мечтаю научиться объемной вышивке. А вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!Вы и Ваш прекрасный блог заслуживаете еще 1000000 ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  5. а почему бы и нет!!! книга класс!!! спасибо)) и процветания блогу... еще несколько раз по 1000

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Дальнейшего процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с такой круглой и немаленькой цифрой! Желаю много времени для творчества, побольше классных идей и уверенного достижения следующей планки =)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный блог, прекрасная конфетка. записываться не буду, ну не везет, всем удачи!!! приглашаю всех к себе на розыгрыш http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2014/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, поздравляю!)) В розыгрыше с удовольствием поучаствую! Мечта, а не книга!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, поздравляю! Вдохновения тебе и новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, с тысячей! Желаю верных читателей и друзей!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Уже 1004читателя! С удовольствием поучаствую в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, поздравляю! Желаю процветания блогу!
    И запишусь, конечно, такой книжечки у меня нет)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! книга чудесная, у меня такая есть)

    ОтветитьУдалить
  15. вот это здорово!) Вика, поздравляю!)) я мечтаю о первой 100))

    ОтветитьУдалить
  16. Виктория, мои поздравления! Желаю тысячу тысяч!

    ОтветитьУдалить
  17. Вдохновения и времени творчество! Исполнения задуманного!!! :)
    Очень хочется выиграть! Мечтаю научиться хоть простейшему, может быть мне как раз такой книги и не хватает. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!! И попытаю счастья)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это счастье! Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! Обязательно поучаствую в такой замечательной конфетке!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, какая книжечка - нам такая нужна! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю! Пусть ПЧ будет много-много! Конфетка соблазнительная!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! А я не могу через линки записаться...http://zhakardochumelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Интересная конфетка! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  25. Свою любовь к книжкам я уже озвучивала, поэтому записалась. :)

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесная книга, как раз мечтаю научиться объемной вышивке. Вика, я не удивлюсь, если через пару месяцев читателей станет уже 1,5 тысячи :) У тебя красивый, душевный блог!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю! 1000 ПЧ - это большое событие! Ну и не могу не поучаствовать в розыгрыше такой чудесной книги!

    ОтветитьУдалить
  29. Викуся, с маленьким юбилеем! Новых идей и вдохновения!!! Радуй нас и дальше красотой и талантом!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень люблю такие книги, надеюсь на пополнение своей коллекции)))
    Приглашаю так-же к себе на угощение, разыгрываю тоже книгу!
    http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с радостным событием! С удовольствием приму участи в розыгрыше )

    ОтветитьУдалить
  32. Книга прекрасная! Поздравляю Вас:)
    Я сделала все как надо, но не могли бы Вы посмотреть? А то возле моего имени стоит какой-то значок:)

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это дааа! :)
    Виктория, мои поздравления с такой многочисленной армией поклонниц! :)
    Пусть она растет, дарит новые знакомства, новые идеи и будет источником вдохновения :)

    В свою очередь я хочу пригласить Вас на два своих розыгрыша :)
    Осенний Happy Halloween! :) (может участвовать любая работа осенней тематики)
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/10/happy-halloween.html

    И новогодний :) по случаю Двухлетия моего блога :)
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/10/blog-post_18.html

    Буду очень рада видеть Вас :)

    ОтветитьУдалить
  34. Хочется научиться объемной вышивке.А эта книга-просто волшебный подарок) (будет для кого-то)

    ОтветитьУдалить
  35. Понравилось у вас в блоге, с удовольствием стала ПЧ. Люблю вышивку, когда-то занималась этим, но на время оставила это занятие: большая нагрузка на глаза. Мечтаю начать снова...

    ОтветитьУдалить
  36. Больше 1000 ПЧ- ШИКАРНО!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! Замечательная конфетка!!!!!!! Очень люблю вышивать и не раз любовалась объёмной вышивкой(работой других рукодельниц)!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. О какая крутая книга!!!
    Виктория, поздравляю с первой 1000 ПЧ))) Это праздник для блоггера:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!