четверг, 7 августа 2014 г.

Короб для рукоделия

С гордостью могу заявить, что моя мама теперь вышивальщица!
Не так давно мои родители посетили нас в Москве, и мама, налюбовавшись моими работами, попросила показать меня, как я это делаю.
И понеслось! Я с таким упоением стала рассказывать ей о вышивке, о книгах и любимых сюжетах, подробно рассказала и показала ей все, что знаю и умею.
Мы вместе с ней начали набор - Домик в саду от Панны, а сейчас мама его уже почти завершила!
И что самое главное, вышивка приносит ей такую же огромную радость, как и мне!
А чтобы маме было удобно хранить свои вышивальные процессы и принадлежности, я сшила для нее вот этот короб
 Давно собиралась соорудить нечто такое, а тут как раз удачно организовался совместник у Ирины :)
Ткани Икеа, внутри наполнитель для квилта, поэтому стенки и дно довольно плотные, а стежка помогает держать форму.

Очень нравится ручка-сердечко. Раньше и не представляла, как это можно сделать!
Короб вышел настолько удобным, что я раскроила себе такой же :)
А еще я почти закончила свой артишок и вот-вот приступлю к лаванде :)
Совсем скоро покажу кое-что шовчиковое!

Всех целую, всем пока!

25 комментариев:

  1. Виктория, а Вы первая справились, - поздравляю:-) Какой нежный получился...)) фото утаскиваю себе для галереи))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Пусть маме вышивка принесёт много приятных часов, дней и лет в окружении с такими милыми вещицами! Всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно выглядит! И очень приятно, когда наши родные не только понимают наше хобби, но тоже присоединяются к нему )

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый короб ))) нежненький, сердечный ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, нравятся мне твои нежности. Уже сбегала к Ире в гости, все посмотрела и тоже себе такой короб хочется

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый. Цвет приятный, спокойный)))

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный короб! такой мяконький :)
    мама-вышивальщица- это здОрово! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Подсадила, значит, маму на иглу! Молодец! Так держать. Маме успеха.
    Единственно что плохо от того, что мама тоже вышивает - совершенно невозможно дарить ей вышитую работу - она же сама может такое вышить. Но, зато столько общих интересных тем для обсуждения!
    Вика, короб чудесный! Красивая штучка.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, какая красота у тебя получилась! Прелесть! Понравился очень и подбор тканей и результат! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый очень! Цвета и цветы - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, приятно познакомиться!
    Короб очень красивый, в стиле кантри! И ткани Икеа даже не узнать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, поздравляю с удачным эуспериментом и, конечно, еще с одной рукодельницей в семье! Вот - вот и доченька присоединится:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, молодец, посадила маму на иглу :))))). Представляю, как приятно будет обсуждать новинки, новые схемы, ниточки.... И короб замечательный!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота невероятная. Такое прекрасное сочетание тканей.

    ОтветитьУдалить
  15. Оболденная штучка, Вика! И за маму и за короб!))) О коробе мечтаю, жаль, что только увидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, в смысле, что опоздала на совместник)))) И твой самый красивый ;))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!