среда, 21 мая 2014 г.

♥ Моё ягодное лето ♥

Друзья!
Совсем недавно в моем блоге проходил конкурс "Hello spring!", который собрал немыслимое количество потрясающих работ!
И вот я подумала, а почему бы нам снова не собраться всем вместе, и порадовать друг друга яркими и сочными работами?
На улице распускаются цветы, на рынках уже вовсю продают сочную клубнику, да и дачный сезон открыт...
Итак, объявляю новый конкурс:
Как и прошлый раз к участию в конкурсе принимаются законченные вышитые (но можно и не оформленные) работы, главными героями которых являются ягоды, овощи, фрукты, в общем то, чем мы так любим лакомиться! Вышитые ягодные десерты тоже можно :)
Работа должна быть новой, опубликованной начиная с 21 мая. А 1 июля мы подведем итоги, и рэндом выберет победителя, к которому отправится небольшой подарок от меня :)
Ну как, готовы окунуться в лето?
Тогда вешайте баннер на панельку, запасайтесь вдохновением и вперед!




41 комментарий:

  1. Такие конкурсы являются пинками и не дают сидеть и лентяйничать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я с удовольствием присоединяюсь... и ,,,1 июля мой день рождения ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ты энерджайзер какой-то - конкурсы, конфетки, галереи, салы !!:))!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея!! Просто таки супер идея!! Особенно для меня, учитывая, что я завтра получаю посылочку с гороооой мулине DMC, как раз есть повод его обновить ;))))))
    Спасибо за конкурс!!

    ОтветитьУдалить
  5. наверное запишусь... только как бы не пролететь и не забыть, а повод замечательный, тем более вое что я как раз начала...

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Обязательно приму участие :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, надеюсь и я успею принять участие) ) )

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, как ты всё успеваешь?! Сама творишь невероятную красоту и других вдохновляешь и мотивируешь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Доброе утро, Виктория. С огромным удовольствием читаю Ваш блог. Благодаря Вам завела свой блог) С удовольствием поучаствую в конкурсе, даже работу уже сделала) Но к сожалению не знаю, как добавить баннер на панельку. Буду очень благодарна, если подскажите, где можно об этом прочитать.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятно, Кира! Чтобы добавить картинку:
    Копируем URL картинки-баннера.
    В своем блоге выбираем Дизайн"-"Вставить гаджет"-"Изображение"
    В поле "Связать" вставляем вот эту ссылку http://myffka.blogspot.ru/2014/05/blog-post_3256.html
    Заполняем поля «Названия», «Подпись».
    Загружаем изображение – указываем URL изображения.
    Ставим галочку «Сжать до размеров экрана».
    И нажимаем кнопку «Сохранить».

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Обязательно поучаствую в таком замечательном конкурсе!:) Виктория, ваши конкурсы и совместные проекты очень мотивируют))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, я к своему дню рождения (21мая) связала Мишутку, теперь нужно для него ягод-малинок вышить:) Про конкурс написала в блоге совместников

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, как здорово Вы придумали! Столько интересных работ, интересных рукодельниц собираете вместе! Это очень здорово! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Решила и я записаться) А можно не 1 работу? Хотя не знаю, вышью ли еще что-то на эту тему.. Надеюсь, моя подходит)

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, спасибо большое за интересный конкурс! В последнее время приходится много вышивать (раньше делала это крайне редко). Чаще всего заказчики просят именно фрукты-ягоды )))

    ОтветитьУдалить
  18. Меня очень заинтересовал твой конкурс, не могу пройти мимо. Вика, у меня такой вопрос.Мне бы очень хотелось пригласить участвовать одного человечка, это свекровь моей родной сестры, но у нее нет блога, она живет в деревне и мечтает установить интернет, чтобы тоже читать творческие блоги. Она вечерами тоже вышивает крестиком. Этой зимой я дала ей журнал, из которого она холодными зимними вечерами вышила серию совершенно чудесных овощей.
    Если честно, так хотелось бы, чтобы ее работы тоже увидели мастерицы. А я бы могла написать в своем блоге тему о ее работах.
    Что скажешь, Вика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Даже и спрашивать не надо:) отсутствие интернета или блона не должно быть препятствием! С удовольствием посмотрю на работы:)

      Удалить
  19. Really when someone doesn't understand then its up to
    other people that they will help, so here it occurs.

    Also visit my page apartamenty swinoujscie

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, с большим удовольствием добавляюсь :)
    спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
  21. Добавила еще 1 работу, Прочитала выше, что можно несколько)

    ОтветитьУдалить
  22. И я к вам! Можно?:))
    Работы до 1-го июля можно выкладывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До 30 июня включительно, 1 июля разыграем приз

      Удалить
  23. Добавлю и я свои ягодки в общую "корзину". Замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  24. Надеюсь, я успела! Сколько тут красоты уже добавили...!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!