понедельник, 28 апреля 2014 г.

Книжная полка. Veronique Enginger

Привет-привет!
Недавно в своем Instagram я выложила фото моей любимой книжной полки - естественно с рукодельными книгами, чем вызвала немалый интерес и кучу лайков.
А потом у меня возникла мысль: а не создать ли серию сообщений в блоге, посвященную тем книгам, счастливой обладательницей которых я являюсь? Ведь многие девочки меня спрашивают, где я их покупаю, как нахожу и так далее.
Возможно кто-то откроет для себя что-то новое, и это станет толчком к покупке той или иной книги.
Начать я решила с книг всем известной и всеми обожаемой Veronique Enginger.
У моей библиотеке пять ее книг, но трепетно мечтаю еще о парочке :)
Сразу скажу, что качественно фотографировать книги у меня не получается, поэтому я воспользовалась фотографиями книг из онлайн магазинов.
Итак, по порядку.
Номер 1 для меня - это конечно же всем известная книга "Mon journal au point de croix".

Она создана в соавторстве Вероник с одной из Парижских вышивальщиц - Sophie Bester-Baque. Софи написала к этой книге историю про маленькую девочку с пучком на голове, а Вероник воплотила это все в рисунки, а потом и в схемы. В начале книги даже есть детские фотографии Софи и Вероник, так что сомнений не остается с кого была написана эта милая девчушка.



Кстати, очень интересно лично для меня было посмотреть, как рисунок воплощается в схему. Вот эту девчушку справа внизу я не так давно вышивала :)
Очень жаль, что я не знаю французский язык, потому что эта книга из тех, что и почитать, и повышивать, и, конечно, просто полистать приятно :)
Но хочу сразу сказать, что эта книга рассчитана на девочек. Милые и трогательные картинки в розово-ванильно-зефирных цветах сразу заставят вас расплыться в умилительной улыбке.
Если же у вас мальчик, то вам больше подойдет книга "Mon imagier retro".
Это одна из последних книг Вероник.
Не трудно догадаться, что она посвящена алфавиту. Каждая страница посвящена одной-двум буквам с изображением того, что с них начинается.
Но! Книга хороша тем, что в ней можно найти сюжеты на все случаи жизни и украсить любую вещицу для интерьера или гардероба вашего малыша. А получить что-то в подарок с вышитыми инициалами - вообще бесценно!

Все ограничивается лишь вашей фантазией. в любом случае буквы можно и не вышивать, просто используйте картинку.
Продолжая детскую тему, не могу не рассказать о книге "Воспоминания детства, вышитые крестом"
К счастью российских вышивальщиц, издатели наконец услышали их молитвы, и стали выпускать переведенные на русский язык книги Вероник. На данный момент их три - еще были переведены книги о моде и модницах (расскажу о ней ниже) и о садовых цветах.
Что касается "Воспоминаний...", то это опять же книга для всех и для любого случая. 

Алфавиты, метрики, таблица умножения, настольная игра и многое-многое другое, что прибавит школьным принадлежностям и скучной форме ребенка оригинальности и веселья. Лично я уже мечтаю, что обязательно нашью Лёлику всяких пеналов - сумочек - бирочек к первому классу. Для этого у меня есть еще пять лет в запасе :))))
Причем хочу заметить, что стоит она раза в два (как минимум) дешевле французского аналога. В общем, надо брать, девочки!
И раз уж пошел разговор о русскоязычных книгах Вероник, следующая на очереди - это "Вышивка крестом для настоящих модниц"
Здесь, конечно, на любителя. Любителя всего французского и стильного и порой безбашенного!
В книге представлены модные эпохи начала ХХ века, элегантные 20-е, хиппи, панки, безумные 90-е... В общем это книга для настоящих модниц!
Наряды, аксессуары, мэйк-ап - здесь есть абсолютно всё!!!
И опять же книга хороша тем, что обилие маленьких сюжетов дает безграничный простор для фантазии!
И последняя книга, о которой я хочу сегодня рассказать - это "Dans mon jardin au point de croix"
Эта книга ну просто бомба! Маст хэв всех времен и народов!
Когда беру ее в руки у меня даже кажется сердце начинает стучать быстрее :)
Яркие фотографии, интереснейшие проекты. Поверьте, с этой книгой создать уют загородного дома в обычной городской квартире проще простого!

Кстати, мой фартук - это проект как раз из этой книги.
А теперь немного о том, где я все это покупаю.
Обычно я заказываю на Амазоне. В частности первую и последнюю заказывала там. Оплачиваю картой Виза. Плохо то, что трек-кода для отслеживания не дают, и посылка идет до трех месяцев. Иногда я даже теряла надежду. Но все равно получала в итоге.
Если вы готовы немного переплатить, но отслеживать книгу в интернете, то воспользуйтесь услугами посредника. Книгу с алфавитом, в частности, я покупала через Наталью. Очень приятная в общении девушка, все пришло быстро и без проблем.
Ну и русскоязычные издания можно приобрести на Озоне или в Лабиринте. Возможно сейчас и в других интернет-магазинах они появились, но я заказываю только в этих.
Вот и все на сегодня.
Надеюсь, эта информация была для вас полезной :)

Всех целую, всем пока!

42 комментария:

  1. о, боже мой))) что не день - так сплошные эмоции)) вот на днях вся лента пестрила детскими постами)) а сегодня все выкладывают чудесные книжки)) большое спасибо за этот пост) надеюсь он поможет мне найти эти книги хоть где-нибудь, а то в магазинах я видела всего пару тройку таких(( а тааак хочется

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные книги) Я тоже только сегодня написала о своих рукодельно-книжных покупках. Моя библиотека, конечно, очень вашей уступает. Но ваши книги вдохновляют на дальнейшие покупки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ничего, накопятся со временем. Я совсем не вышиваю по наборам, так что книги для меня - это всё :) И давай на ты уже :)

      Удалить
  3. спасибо,так интересно почитать и посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Вика, очень нужная тема! буду ждать продолжения :) я в Лабиринте покупаю книги, быстро и доступно, хотя не всё есть...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замеЧтательная подборочка книг! Прям все-все и себе хочется

    ОтветитьУдалить
  6. люблю полистать книги в интернете, а потом покупать, а то обложка часто обманчива... как раз заказала вот эту ретро, буду ждать:) спасибо Вика, что поделилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Очень правильная идея, а можно и не только о рукодельных книгах обзоры) Как говорят: "Аффтор, давай исчо!"

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, очень рада, что моя книжная полка и рассказ пришлись вам по вкусу:) Обязательно будет продолжение, ведь каждая книга заслуживает того, чтобы о ней рассказали!

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, большое спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие книжечки!!! Спасибо за обзор, мне последняя очень понравилась, а она есть на русском, не подскажете?

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный и очень полезный пост! Я обожаю рукодельные книги! Надо и свою полоску показать. У меня, правда, в основном не крестик, а всякие интересные виды вышивки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не "полоску", а "полочку " - опечатка , однако :)

      Удалить
    2. Ооооо! Тем более надо показать!

      Удалить
  12. Вика, сколько у тебя красота...
    "Вышивка крестом для настоящих модниц" только заказала себе, сижу жду :)
    Следующей будет "Воспоминания детства, вышитые крестом", уже решено :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох ты, как много вкусного и интересного!!! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за чУдный обзор! Кое-что от Вероник Ажинер у меня есть, но так, чтоб всё вместе, на одной полке....Руки сразу потянулись нажать на кнопочку "Лабиринт" и поискать, что есть там....

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за обзор, очень полезный!:) У меня пока только ее первая книга (из Вашего списка), обожаю ее!:) Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в обмороке, такое богатство! Спасибо за полезную информацию, голову ломала, где купить... Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  17. Класс, люблю все эти книги безумно, у меня они тоже все есть, я иногда просто листаю, разглядываю, истинное удовольствие для любителя вышивки и красивых книг.

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория, замечательная полочка! И верю что она будет расти и ширится замечательными новыми книгами.
    Спасибо за упорминание обо мне. Можно, я с Вашего разрешения еще одну ссылочу на меня дам, там ассортимент разнообразнее: http://natalia-stella.gallery.ru/?p=albums&parent=lEYx .
    Эх, как заманчиво... захотелось и свои книги показать. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, спасибо! Отличная подборка! у меня есть только книжка для модниц и "Садовые цветы". Эххх, пойду-ка интернет-магазины посеТю:)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Сейчас просто книжный бум в блогах! И это радует.))) Как раз сама планирую написать о своих книжках, о рукодельных и не только, главное, чтоб всё совпало.)))

    У меня есть три книжки из тех, что ты показала, Вика, но тоже мечтаю о пополнении.

    ОтветитьУдалить
  21. Такие чудесные книги! Мечта вышивальщицы!:) Виктория, большое спасибо за такой интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за обзор книг Вероник!!! Очень интересно и полезно почитать было!!! Жду "Вышивку для настоящих модниц" из Лабиринта, она уже в пути!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ах какая коллекция! ну просто загляденье! Вика спасибо большое за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  24. вот это подборка.... Обалдеть! Теперь хочу себе "Dans mon jardin au point de croix". Буду охотиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Супер!
    Очень хорошие книги.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!