пятница, 24 января 2014 г.

Конфетка в честь 500 читателей / 500 followers giveaway!!!

Привет, мои дорогие!
А у меня в блоге радостное собитие - 500 читателей! Спасибо, что вы со мной!
И конечно же, я не могу не отметить это и не сделать вам подарок!
К сожалению, он всего один, но шанс его получить будет у каждого :)
Итак, праздничная конфета!
В состав конфетки войдут:
- Пять любых (на выбор победителя) оттенков мулине Victoria's Threads из коллекции "Summer memories" или из новой коллекции "Winter Fairy Tales", которая будет представлена в ближайшее время.
- И три отреза канвы Аида 14 каунта жемчужно-серого, бежевого и цвета слоновой кости.

Правила как всегда просты:
1. Розыгрыш будет проводиться среди читателей блога. Присоединиться к блогу можно на боковой панельке справа, просто нажав кнопку Присоединиться к сайту.
2. Разместить информацию с картинкой и ссылкой на этот пост в своем блоге (страничке в соц. сети).
3. Записаться в Линки и вернуться сюда 14 февраля за результатом.
NB! Конфетные блоги не участвуют.

Еще раз спасибо вам, что читаете мой блог. А вот и Линк. Чтобы записаться нажмите голубую кнопку Add your link, заполните поля URL (ссылка на вашу страничку или блог с информацией о конфетке), имя и ваш электронный адрес, затем нажимайте на Submit link - готово!




61 комментарий:

  1. Поздравляю!!!
    Буду первой, хоть и первым никогда не везёт.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы хотелось заполучить такую красоту! Спасибо хозяйке блога за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Попытаю счастья !! Очень хочу такие ниточки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Я пока могу только мечтать о таком! А еще я сейчас вышиваю третью лошадку от Адоньевой Вашими ниточками! Покажу потом результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, очень хочется увидеть! А каким цветом на этот раз?

      Удалить
  5. Поздравляю!!! Чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как я ждала выход новой летней коллекции. И даже представить себе не могла, что ниточки можно получить в подарок! Спасибо, Викуля, за такой подарок. Буду пробовать :-)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная конфета, надеюсь на удачу, очень хочется такие шикарные ниточки!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Чудо конфетка!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Какая замечательная конфетка!!! Мой любимый номер 13, а вдруг мне повезет?!!

    ОтветитьУдалить
  10. Викуля, поздравляю! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Лакомая конфетка=)

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово как, Викуля, поздравляю, процветания блогу)
    Я только с пожеланиями, на конфетку записываться не буду, в этом деле я не счастливчик)))

    ОтветитьУдалить
  13. Викуся, поздравляю!! Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!
    Такое фото, что хочется просто так его даже в блог поместить, а если еще с конфетой ))

    ОтветитьУдалить
  15. Викульчик, поздравляю! Это здорово!
    С удовольствием поучаствую! Очень нравится твое мулине)

    ОтветитьУдалить
  16. Виктория, поздравляю! Пусть вдохновение прибавляется и всё задуманное воплощается!
    В ПЧ я подписана на рассылку по почте,) намного удобнее, быстрее для просмотра (для меня))
    Спасибо за твой чудесный блог, который вдохновляет и дарит радость с настроением.

    ОтветитьУдалить
  17. Виктория, присоединяюсь к поздравлениям! Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Буду с нетерпением ждать! Чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  19. Конфетка замечательная! Заходите в гости http://a-str.blogspot.ru/ ПОздравляю с таким большим количеством читателей! Блог замечтельные, уверена что количество ПЧ будет только возрастать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Виктория, с удовольствием записываюсь))) (на правой панельке)

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю с красивой цифрой :)

    ОтветитьУдалить
  22. а я тут только зарегистрировалась, очень хочу поучаствовать в конфетке, но не знаю как разместить информацию у себя в блоге(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, добро пожаловать! Заходите в настройки, далее справа дизайн и нажимаете добавить гаджет. Выбираете в всплывающем окне пункт Изображение. Заполняете название, подпись, связать с... (здесь надо вставить ссылку на пост с конфеткой) и отмечаете галочкой загрузить изображение из интернета. В строке вводите ссылку на изображение и чтобы картинка появилась нужно пробежаться курсором по этой ссылке от начала до конца. Потом жмете сохранить и перетаскиваете гаждет на удобное место. Готово. Если еще будут вопросы - обращайтесь :)

      Удалить
    2. не сохраняет,я ни как не могу понять какую ссылку нужно вставить в строки?

      Удалить
    3. В поле связать вставляете вот эту ссылку http://myffka.blogspot.ru/2014/01/500-500-followers-giveaway.html а в поле изображение из интернета во эту http://4.bp.blogspot.com/-SHH6TbXYnl4/UuIOgUsguPI/AAAAAAAACoU/TlaR3exLHxw/s1600/vt1+-+%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg и сохраняете

      Удалить
  23. Виктория, замечательная конфетка. Нитки просто класс!!!! Спасибо за возможность поучаствовать! Вам творческих успехов и вдохновения, а блогу процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с таким количеством читателей. Испытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  25. Сто лет))) читаю ваш блог, а в ПЧ себя не нашла. Исправила этот непорядок)))

    ОтветитьУдалить
  26. Вика,поздравляю!! Очень интересный и красивый у тебя блог))

    ОтветитьУдалить
  27. Приветствую тебя, Виктория!
    Я - твой новый читатель. Наткнулась я на тебя, разглядывала конфетки в одном блоге. Зашла, посмотрела, понравились твои работы - очень красивые и интересные вышивки ты выбираешь, а то что ты сама профессионально красишь мулине ... вообще меня сразило наповал, не знала что такое тоже можно делать :)
    Поэтому принимай меня в свои подписчики, конечно записалась на конфетку, и приглашаю к себе в гости. Может и тебе у меня что-нибудь понравиться.
    С уважением и надеждой на дружбу,
    Надежда из Германии.

    http://sea-home-design.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень рада, обязательно загляну в гости:)

      Удалить
  28. Привет! Поздравляю с такой активностью в блоге. Конфетка - нереально желанная... С уважением, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, от всей души поздравляю с таким большим количеством читателей! Желаю твоему блогу дальнейшего процветания. С удовольствием записываюсь на такую потрясающую конфетку. Моя ссылочка на панельке справа здесь.
    Я никогда не вышивала такими нитками, очень хочется попробовать такой эксклюзив. Лемонно-мятный моточек вызывает просто бурю эмоций и фантазий.

    ОтветитьУдалить
  30. Виктория, поздравляю! Вы заслуживаете еще больше читателей!!! И спасибо вам за такую сладкую конфетку! А вдруг повезет! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Какая вкусная конфетка! Просто мечта!
    С удовольствием записываюсь и желаю Вам еще очень много ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Виктория, поздравляю! Я здесь совсем недавно, ещё не совсем разобралась, но в Ваш блог заглядываю регулярно:) Безумно нравятся Ваши ниточки!!!! Желаю процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  33. can I also do this giveaway?
    thamk's

    lolly

    ricamaeamaconme.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, Виктория, за шанс! :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Привет, Виктория!
    Очень интересный блог у Вас, я теперь тоже Ваш постоянный читатель, тем более, что интересы совпадают...)))
    Добавилась в линки и Вашу конфетку к себе на страничку http://sadikedelweys.blogspot.com/
    Заходите в гости, хочу с Вами дружить!

    ОтветитьУдалить
  36. поздравляяю! с большим удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  37. И я поздравляю!!! И с удовольствием записалась под номером 77 )) надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить
  38. Congratulations!Your blog is relly very nice, if you like pass me by!
    I hope to be lucky!
    A big kiss
    Jo

    ОтветитьУдалить
  39. Ух ты, целых 500)))))) Поздравляю!! Ниточки просто восхитительные!!

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием увеличиваю цифру ПЧ до 533!!! Желаю ,Вика,еще много-много единомышленников!!!!А себе удачи в Вашей конфетке :-)))

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю))) и еще несколько раз по столько друзей Вам)) удачи) и очень рада знакомству и возможности поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  42. Il tuo blog è molto carino, io ti seguo dall'Italia ...
    Buona fortuna per il tuo blog ;)
    Amelina

    ОтветитьУдалить
  43. Виктория, поздравляю!!! А конфетка просто шикарная! Я бы сказала конфетища!))) С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  44. Не могу удержаться! Я тоже хочу попытаться, вдруг удача решит мне улыбнуться?)) Виктория, у Вас потрясающие ниточки!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красивые ниточки! Никогда такие не держала. Надеюсь на удачу))

    ОтветитьУдалить
  46. И я такие ниточки никогда не держала! Супер!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за возможность:) приглашаю на свою винтажную конфетку для истинных леди http://madebyananta.blogspot.ru/2014/02/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  48. Виктория поздравляю с таким количеством читателей и очень быстрым их прибавлением,скоро и 600 будет и дальше желаю много тыщь.

    ОтветитьУдалить
  49. Виктория. приятно познакомиться! И очень приятно просматривать Ваши посты))))не могу пробежать и мимо вашей вкусной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  50. Ой, кажись я успела хоть куда-то записаться)) А то все опаздываю((
    Поздравляю, пусть число читателей увеличивается! А ниточки пользуются бешеной популярностью

    ОтветитьУдалить
  51. И я встану в очередь за сладким)))

    ОтветитьУдалить
  52. Шикарная конфетка, с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  53. Виктория , поздравляю - собрать такую аудиторию !!!!
    Удачи и процветания :)

    ОтветитьУдалить
  54. Конфетка Супер вкусная!Спасибо за шанс:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!