вторник, 17 сентября 2013 г.

Лисёна

Ку-ку!
Вот и снова я! Соскучились?
А я с обновкой :) Так случилось, что недавно мое любимое чадо отправило на покой мой планшет, который служил мне верой и правдой целый год!
Ну я и пристала к Косте: "Ну купиииии!!!" И купил :) Айпад:) Белый :) Ура!!!
Он такой классныыыый!!! Мой умерший планшет по сравнению с ним просто жалкий неудачник! Правда меня немного пугает обилие слов и приложений, начинающихся на ай-, но, думаю, разберусь.
И как полагается, новому гаджету новый чехол:


Дизайн из книги Christiane Dahlbeck Jahreszeiten Herbst und Winter.
Вышивала на равномерной канве Colmar tricolor 25ct, мулине DMC подбором. 




Всех обнимаю,

27 комментариев:

  1. Милая лисичка, такая солнечная. Заставила улыбнуться ) Чудесный чехол

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный чехол! Поздравляю с новым гаджетом!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с обновкой и приветствую в рядах i )))
    Замечательный чехол, лисёнок и вся работа в целом! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая миленькая лисичка, очень осенняя.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, класс!!! Ну как можно делать что-то одно, когда столько всего хочется одновременно!) Вот и ты так- и домики Санты, и чехол, и хорнбук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха, Оля, это точно! Семь дел сразу это про меня!

      Удалить
  6. Классный! На лисичек этих давно любуюсь, только место им не найду! А ты так здорово придумала! Планшет, должно быть, на седьмом небе)

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть)))))))))у меня нет слов...лисенок копия тебя, такой же милашка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ай, какой слаааавный))) (еще одно "ай" :))))

    ОтветитьУдалить
  9. обАлденныЙ! из серии все гениальное просто! балдю

    ОтветитьУдалить
  10. Новому гаджету долгой жизни в таком замечательном домике!! Чехол с рыжей изюминкой очень красив!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный подарок гаджету!!!! Он я думаю не разочарует, по крайне мере этого желаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, ёй, ёй!! Какая прелесть!!! А жёлудь!! Мамамоя!!! Восторг дикий!

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, какое всё чудесно-гармоничное! :) и такое тепло-осеннее. Вот где золотая солнечная осень живет!!! :D и добро пожаловать в "ай-семью"))) правда мой планшетник боюсь постигнет участь вашего первого...)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! А я балдею от орешка на пуговке! Милый-милый он))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, ну какая же прелесть. Непроизвольно мои губы растянулись в улыбку. Очень, очень мило. Обожаю дизайны Christiane Dahlbeck.

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный чехол! Лисена симпатишнаяяяя...

    ОтветитьУдалить
  17. Юхуу!!!Поздравляю с подарочком!!!)))Ну а чехольчик потрясающий!!!!!Особенно желудь!)Вся работа вдохновляет)!

    ОтветитьУдалить
  18. прелестный получился конвертик-чехольчик!!

    ОтветитьУдалить
  19. Такой милый и солнечный чехол)) замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Такое солнечное чудо! Настроение сразу поднимается, Лисенок просто обояшка!
    Так все здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Я буквально на днях тоже вышила этого лисенка:) Чехол чудесный! А где белый пушок на хвосте?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!