воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Город творчества

Привет!
Вчера мне довелось впервые побывать на выставке "Город творчества", которая проходила в Экспо-центре на м. Выставочная.
Что ж, могу сказать, что она была больше направлена на любителей камней, багетчиков и художников. 
Если честно, даже была немного разочарована, что не обнаружила там ничего для вышивки - это мне показалось немного странным. Разве вышивка это не творчество?
Хотя там было на что посмотреть!

Всякие милые игрушки, мини-мебель, от которой я просто тащусь. А посмотрите на этот потрясающий батик! Круто да?
Еще поразили вот эти интерьерные вещи из ракушек. Мне кажется на море их бы вообще с руками отрывали:)
Еще были игрушки Тильды, мыло и валяные милахи 




Вот эти двое котов на верхней полке как две капли воды похожи на моих пушистиков Коржа и Марципана!
Но самое главное событие вчерашнего дня - это встреча с девочками, с которыми общались только по интернету! Саша, Наташа, привет! :)) Классно встретиться с единомышленниками и поболтать о том о сем в реальной жизни!
Я же себе прикупила несколько отрезов ткани для будущих проектов и кружево по очень демократичной цене:) 
Надеюсь разгуляться на Формуле рукоделия через две недели! Кстати, кто хочет составить компанию - пишите, погуляем по выставке вместе, а потом посидим в каком-нибудь уютном кафе:)
До встречи!








1 комментарий:

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!