понедельник, 12 августа 2013 г.

Santa's Village. Старт!

Ну что, девчонки, навострили иглы?
Сегодня мы начинаем вышивать милую и уютную деревушку Санты.
Нас собралось не мало - аж 30 чудесных рукодельниц, так что вышивать будем весело и дружно!
Вот наш первый дизайн - дом Санты
Всем вам я разослала на указанную почту схему. Она в формате pdf. Если кто-то не получил или файл не открывается - пишите в комментариях.
В ключе к схеме используются нитки DMC, но если вы используете другие, то вот несколько ссылок для переводов
Gamma - DMC - Anchor - Madeyra
DMC - Belka - ПНК Кирова - Bestex - Gamma - Anchor - Madeira
Как я уже и писала, размер одного дизайна 72*88 крестиков. Чтобы рассчитать количество канвы, которое вам понадобится, можно воспользоваться вот этим калькулятором канвы. Просто заполняете окошечки и получаете нужный размер.
Важно! Для вышивки не берите белую канву, иначе некоторые детали просто сольются и не будут видны. Идеально - натуральный цвет льна или светло-коричневый.
Вы можете вышивать каждый дизайн по отдельности - в этом случае не забудьте оставить припуски на оформление, либо вышить целую улицу, в этом случае промежутков оставлять не нужно, один дизайн будет переходить в другой. Просто рассчитайте необходимую длину ленты.
Итак, напомню, что на вышивание одного дизайна у нас с вами есть две недели, то есть домик Санты нам нужно закончить к 26 августа. Оформлять сразу вовсе не обязательно, только если хотите. В конце проекта у нас будет почти целый месяц на оформление!
Добавляйте свои работы в Линки (будут открыты до конца проекта). Напоминаю, что нужно указать свое имя, URL - ссылку на работу (а не на весь блог или страницу, пожалуйста) и свой электронный адрес.
P.S. Когда будете вышивать венок на домике, обратите внимание, что французские узелки там выполняются красным, а все остальные темно-коричневым.
И в конце моя любимая песенка Фрэнка Синатры для создания новогоднего настроения :)


Прослушать или скачать Let It Snow! Let It Snow! Let It бесплатно на Простоплеер





Всех обнимаю,

30 комментариев:

  1. Виктория, спасибо, схемку получила!

    ОтветитьУдалить
  2. Все получила, спасибо! На дня забегу за недостающими тонами))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Схемка у меня. Жду прибытия тканюшки!

    ОтветитьУдалить
  4. Схему получила. Спасибо. Сегодня приступаю

    ОтветитьУдалить
  5. Схему получила,спасибо огромное! Все есть, все цвета есть, приступаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Я уже тоже со схемой, равномерку покрасила в чае, а завтра приступлю к вышивке!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, схему получила.
    Обязательно ли вышивать на равномерке? А то думаю покрасить обычную мелкую канву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вовсе не обязательно брать равномерку! Используйте ту канву, к которой привыкли :-)

      Удалить
    2. А если я не успею до окончания срока этапа вышить или можно будет потом с опозданием отчитаться?

      Удалить
    3. Конечно можно, вышивайте в том темпе, который вам приятен!

      Удалить
  8. Вика,схему получила еще 11 августа, спасибо.Вот сомневаюсь - подойдет ли светло-голубой фон для вышитых мотивов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, может очень интересно получиться - попробуйте!

      Удалить
  9. Здравствуйте, девочки! Я отшила первый сюжет! Вышила на крупной льняной канве сероватого цвета - какая была в наличии. И мулине наполовину на глаз из того, что было под рукой. ))
    Виктория, совершенно не дружу с английским, поэтому не поняла, добавила я работу в линки или нет. Будьте добры, сообщите, пожалуйста. На всякий случай даю ссылку на работу здесь: http://vk.com/photo156908448_309227131 Не удивляйтесь, если откроется страница с другим именем: охраняю в "В контакте" свою личную жизнь от своих же вездесущих студентов. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, отличная работа! Добавила ее в Линки :-)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Я закончила домик Санты, очень понравилось вышивать, так что жду следующий этап :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Очень хорошо получилось :) Скоро продолжим :)

      Удалить
  12. Долго мучилась в выборе между льном Belfast и канвой "под лён"...Выбор пал на канву, чисто из финансовых соображений, льна у меня на все картинки не хватит, а докупать не на что и до зимы лён мне не светит...
    Нитки Гамма, переводила по эл.таблицам в инете. От себя добавила бэк на крыше, и венок пока нечем украсить, завтра надо забежать за бисером)

    ОтветитьУдалить
  13. Закончила, сфоткала! Написала пост! Ура!

    ОтветитьУдалить
  14. Умницы девочки!!! А я перепутала даты, расслабилась....догоняю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой!!!! Я тоже хочу!!!! Меня меня возьмите!!!! Dimenki@ yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. девооочкиии! поделитесь схемой пожалуйста! очень хочу вышить anutka-mc@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, с опозданием, но добавила и свой домик в галерею)

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Ура! Вышила, сфотографировала, и даже пост написала)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!