среда, 31 июля 2013 г.

Про весеннего кролика, мяту и девочку с гусем

Привет, мои дорогие!
Уже успели по мне соскучиться? А я тут как тут :)
Покажу сегодня малявку от Danybrod - маячок для ножниц. А что у всех есть, а у меня нет? Не поряяяядок! Срочно надо сделать!
Дизайн кстати предполагает наличие еще и игольницы, уже с двумя кроликами, но может в ближайшем будущем у меня руки и до нее дойдут. Для комплекта, так сказать :)
Ну а если надоест - можно и просто так куда-нибудь повесить - вполне себе милая вещица
Кстати, мята у меня на балконе разрослать до неприличия - уже  готова из горшка сбежать - даже в объектив не помещается

Ну и в конце покажу свой текущий процесс - девочка с гусем, дизайн РТО. Это моя первая большая работа. Два листа уже почти отшиты, осталось еще столько же
Вот такая румяная девчушка получается - подарю на юбилей свекрови :)

Всех обнимаю,

8 комментариев:

  1. Меня заинтересовало последнее фото. Очень похоже на ретро-картинку, люблю такие рассматривать. Уже хочу посмотреть в законченном виде. Удачи, Вика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Мне самой не терпится закончить :)

      Удалить
    2. Кстати, изначально это была иллюстрация Nancy Noel - у нее очень много таких деревенских картинок

      Удалить
  2. вот у тебя руки растут откуда надо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красивостей! Мята на балконе -- моя мечта, надо заняться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень кстати она приходится, когда хочется мохито :)

      Удалить
  4. Очень красиво)а мята это круто,сама обожаю чай с мятой.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!