понедельник, 29 июля 2013 г.

Море. Обнимет, закопает в пески...

... Закинут рыболовы лески,
Поймают в сети наши души...

Сижу и напеваю эту песенку - люблю Земфиру
К чему я это? Ах да! Я сегодня с двумя морскими сэмплерами. Оба дизайны Анны Филд из книги Bord de mer.

В рамку пока не оформила - никак не покрашу их, так что воспользовалась найденными в закромах морскими сокровищами :)


Обе работы для проекта Море, море - мир бездонный
Кстати, а вы заметили изменения? Ну правда?
У меня теперь есть свой логотип! Тадаааам!!! Сделала себе подарок на приближающийся День рождения - заказала разработку дизайнеру :)
Получилось именно так, как я и хотела - девчушка очень похожа на меня - такая же беленькая и с веснушками, и платье в горошек у меня тоже есть!
И плюс к этому я изменила название блога - теперь оно отражает три моих любимых увлечения - вышивка, шитье и скрап. Вот :)
Так что счастью моему нет предела!

Всех обнимаю,

5 комментариев:

  1. да, девчушка копия тебя это точно!!!!!!!!!!!!
    вышивки изумительные да еще с камушками) можно и рамки ими же украсить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их напрокат у свекрови взяла - вчера в ящике на даче нашла целый пакет :)

      Удалить
  2. Какие вышивки классные! Очень люблю морскую тематику и гамму! Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! классно)) рыбка на вышивке похожа на советскую подводную лодку)), только добрую))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые и лаконичные работы. Поздравляю с обновление, название очень симпатичное.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!