понедельник, 15 июля 2013 г.

Про МК, агитплакат и чудо-выходные

Привет!
Ну и насыщенные же выходные у меня выдались! Но обо всем по порядку.
Сперва покажу свою новую работу:
Наверняка вы уже не раз встречали в сети различные вариации на тему :)
Пока я вышивала этот дизайн, мне стало интересно, откуда ноги растут. Оказывается это не что иное как агитационный плакат, который появился на свет в Великобритании в 1939 году в начале Второй мировой войны. Оригинал звучит как Keep calm and carry on, что дословно означает сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе.
А в настоящее время существует великое множество пародий на этот плакат, одну из которых я, собственно, и вышила.


Кстати, этот дизайн бесплатный, и если он вам понравился, то скачать его можно здесь.
Специально для него я сделала винтажную канву - тонировала Линду в чае с корицей.
Итак, рецепт:
Берем кусочек вашей любимой канвы и посыпаем солью и черным чаем. Вот так:
Затем сворачиваем клубочком и скрепляем нитками. Я просто намотала вокруг, чтобы он не развалился. И бросаем его в воду. Причем когда вы начинаете сворачивать свой кусочек, чаинки распределяются внутри горстками - это нам и надо. Потом в результате получатся более темные пятна. У нас же винтаж :)
Как только вода закипела - бросаем палочку корицы, и кипятим 10 минут.

Можете варьировать - смотря какой цвет вам нужен. Я оставила остывать в кастрюльке.
Достаем, разворачиваем и прополаскиваем в воде от чаинок и соли. Сушим и наслаждаемся результатом!
Вот, что у меня получилось:
А еще не могу не показать фотки с нашего чумового уик-энда!
С утра мы поехали в зоопарк. Как всегда куча народу, но главное, что порадовало - все продумано для передвижения с колясками. Раньше я этого как-то не замечала, а сейчас прям заценила :)
Лёлик во все глаза смотрела на животных, и мои просьбы "Милая, посмотри на маму" просто игнорировала:)


Самый большой позитив, конечно, у вольера с обезьянами
и жирафом
А еще я очень люблю розовых фламинго
Побродив вдоволь по зоопарку, мы отправились домой, пересели на велы и покатили в лес.
Это мы с Лёликом гоняем на Тага-байке:


Откуда-то взялась эта милая собачка

И, конечно-же, не могу не похвастаться :)
Мою работу опубликовали в любимом "Вышиваю крестиком"! Ура!
Вот такой огрооооомный пост получился :)

Всех обнимаю,

7 комментариев:

  1. Красивые солнечные фотографии! Радуют взор)
    Очень понравилась вышивка, спасибо за ссылку на схемку!
    Канва крашеная очень понравилась! Надо попробовать сей способ! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Я очень рада, если мой мини-МК пригодится:) Потом похвастайтесь результатом!

      Удалить
  2. Thank you for visiting my blog. Your version of my design is lovely :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно! Ты - супер творческая личность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От творческой личности слышу! Твои картины просто отпад! Жаль, что ты теперь живешь на другом конце планеты - а то я бы у тебя одну приобрела :)

      Удалить
  4. а я как раз обратила на эту потрясающую вышивку))супер!!Поздравляю с напечатанием в журнале.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!