пятница, 28 июня 2013 г.

Brighton Rock

Привет!
Я подсела на морскую тему. Да так сильно, что затеяла ремонт на балконе, и сделаю там морской уголок, чтобы вечером можно было сидеть на плетеном кресле и пить чай или потягивать холодный мохито :)
Вот и первый мой гвоздь (или камень) так сказать: сэмплер из нового номера заморского кроссстичера
Пока что оформлять в рамку не буду - в планах еще много дизайнов, так что когда все закончу - просто оформлю разом в одинаковые рамки :)

А еще у нас сегодня важное событие - у моей Сладкой печенюшки Лёлечки День рождения! Ей исполнился годик! Поздравляю, милая, люблю тебя!!!
Вот она, кстати. Наелась лимона и довольная:
Вчера испекла ей суперторт :) С пчелкой и ромашками! Вечером будем с папой поздравлять :)



Всех обнимаю,

3 комментария:

  1. Ой, с годовасием! Здоровья крепкого! Дизайн изумительный, тоже потянуло летом на морскую тему, вот сейчас маяки вышиваю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Доченьку с первым годом жизни! Побольше ей радостных дней, приятных неожиданностей и неожиданных приятностей!))) С такой мамой, думаю, это осуществимо! Мама не только рукодельница, но и хозяюшка на славу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Лелика и вас с первым днем рождения!
    А морская тема меня тоже в последнее время привлекает, только по-другому немного - меня потянуло на полосочки в одежде :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!