понедельник, 24 июня 2013 г.

Короб для журналов

Привет, мои дорогие!
Пропала на три недели - а кажется, будто полгода прошло!
Просто всего так много случилось за это время - и хорошего, и очень плохого...
Ну, ладно, сопли в сторону - о плохом не будем, а о хорошем в ближайшее время расскажу - надо фотки в порядок привести :)

А теперь о рукодельностях - тадададаааам:
Это немного покосившееся сооружение есть короб. Изначально предполагалось, что туда будут запихиваться кухонные салфетки- полотенчики, но я его ТАКОГО размера забабахала, что надо бы туда что-нибудь посолиднее засунуть.
Долго ж я с ним мучилась - ну не стоит (ударение на и) и все тут! Хоть ты тресни, как говорится! В общем вряд ли я еще возьмусь за подобную конструкцию... Но что сделано, то сделано.

Дизайн из CPdC, очень кухонный, на мой взгляд :)
Теперь в нем живет Jamie и компания. Если честно, я серьезно "сижу" на трех кулинарных журналах - Хлеб-соль, Афиша. Еда и Jamie Magazine. Не то, чтобы я прям все-все-все из них готовлю, но в плане кулинарного вдохновения и поэстетствовать самое то!
И от них уже полки ломятся! Вот и нашлось им новое пристанище :)

И еще скажу напоследок  - дорогие мои, берегите себя, не пренебрегайте походами к врачу, несмотря на очереди и занятость,  потому что потом все может быть очень печально...

Всех обнимаю,

11 комментариев:

  1. Прекрасная и яркая вещь, и очень полезная. Ну и что, что немного покосилось - впихнуть в него побольше всякой всячины, и даже заметно не будет.
    Вика, желаю крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! А в плане впихнуть да побольше - эт я маааастер! :))

      Удалить
  2. Очень понравилось! Обожаю горошки! А что размер большой получился - так это хорошо, вон сколько всего положить можно!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный короб!!! Самое главное, что нашлось применение:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший короб, весёленький такой. А чем он уплотнён?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использовала бязь на клею - самое плотное, что нашла

      Удалить
  5. Здорово! Бязь на клею - что-то новенькое... Про такого монстра даже и не слышала.
    Походами к врачу не пренебрегаем! Только сегодня лишилась зуба мудрости. Теперь глупая буду, да? И что странно, вроде и в щёку вростал, вырвали в 12 дня, а сейчас уже 7 вечера и НИЧЕГО не болит! Я ж готовилась к другому. А тут... Странн-н-но...
    А завтра плановый осмотр у другого врача. Профилактика, так сказать))

    Здоровье и ЗОЖ превыше всего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот и правильно, что ходите к врачам, эт дело нужное!
      А про зуб мудрости - у меня они даже не намечаются, хотя 28я годовщина меня почти на носу. Не быть мне умной, тем более что блондинка! :)

      Удалить
    2. Виктория, судя по вашим работам, отсутствие зубов мудрости и блондинистый цвет волос вам не мешает делать замечательные вещи! ;-)

      Удалить
    3. Оля, спасибо! Всё, решено. Горжусь собой сегодня до самого вечера :)

      Удалить
  6. Вот золотые ручки)))))))))чудесно))
    мне наверно надо таких коробов нужно штук двадцать, чтобы поместилось мое вышивальное, рецептурное богатство.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!