среда, 5 июня 2013 г.

Полосатые сны. Вторая серия

Привет, мои солнечные зайчики!
Вы уже греете свои животики под летним солнцем? Мы сегодня уезжаем на дачу, в Новоглаголево, это 35 км от Москвы - и будем там валяться на травке и купаться в бассейне :) А еще вышивать, вышивать, вышивать!  Кааааайф!
Ну а перед тем, как приступить к сбору детячьих вещей, подгузников и баночек с пюре, покажу вам новый блокнот.
Не то, чтобы совсем новый, я уже делала такой, но у меня на днях образовался заказ, так что смотрите:

Фотки странные по цвету, сама знаю, не ругайтесь :)
От старого отличается только наличием конвертика на заднем форзаце, и другими штампиками. В качестве упаковки сшила хлопковый туесок на покладке - теперь буду так свои работы упаковывать. И красиво, и в хозяйстве пригодится!

А еще у нас во дворе цветет жасмин! ТАК вкусно пахнет!!!

Всех обнимаю,

4 комментария:

  1. Классная идея! Так все нежно, свежо! Солнечнооооо! Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! И Вам удачной недели и классных выходных!

      Удалить
  2. Чудесный блокнотик)))) и уппковка для него шикарная!! Очень понравилось)))
    Отличного отдыха Вам;)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, здравствуй! Беру на заметку такую интересную идею оформления блокнота. Цвета - такие летние. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!