суббота, 30 марта 2013 г.

Кушать подано!

Лично я очень люблю светлые скатерти и светлые, опять же, салфетки под столовые приборы. Но, как показывает практика, чистыми они остаются от силы пару дней :(
Я давно вынашивала идею сделать вышитые салфетки для кухни, и вот наконец мне попался подходящий  дизайн! Ура!
Вышивала на льне Belfast, дизайн Zweigart.
Я очень не люблю, когда видно изнанку вышивки, поэтому мои салфетки на подкладке из хлопка в горошек. Особенно горжусь уголками - ничего сложного на самом деле, но выглядит гораздо элегантнее. Скромно, да? :) 

Всех обнимаю,

3 комментария:

  1. Классные салфетки, очень позитивные рисунки, прям захотелось сесть за твой стол. Уголки и впрям смотрятся елегантно, так что скромность тут и не нужна, очень аккуратные.

    ОтветитьУдалить
  2. Салфетки - просто супер!!! Всё так аккуратно. А вообще мне нравятся вещи, выполненные в таком стиле - просто, но элегантно!!! Обожаю монохром. Планирую сделать салфетки на кухню, все не знала как оформить изнанку у вышивки. Ты подсказала, прекрасную идею. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично, мило и как-то душевно что ли =) Одним словом - супер =)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!