воскресенье, 24 марта 2013 г.

В ожидании весны...

Вот и подходит к концу 52е февраля... Эххх, как же тепла хочется!!!
В поисках ответа - когда же все это кончится, я наткнулась вот на такой снимок
Это снимок со спутника, и вон под тем жутким завихрением справа находится Москва! Жеееесть!!!
Но мне сегодня пришлось-таки вылезти на улицу, чтобы забрать из багетки метрику. Я показывала ее  здесь. Вчера мне позвонили, и сказали, что все готово, и любопытство взяло верх :)
Вот так она выглядит сейчас
Мне очень нравится рамка - настоящий потертый шик!
Ну и пока у нас метет метель, я вышила настоящий весенний дизайн из книги Christiane Dahlbeck, опять же на льне

Весна, приходи уже!

Всех обнимаю,

1 комментарий:

  1. Класс!!! Очень красиво смотрится метрика! Идеальная рамочка!
    И цветы просто обалденные!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!