вторник, 19 марта 2013 г.

След в истории

Еще кое-что из не показанного.
Как и все молодые мамочки, я обзавелась набором для увековечивания отпечатков частей тела любимого чада. Но волею судьбы смогла осуществить задуманное аж когда Лёлику полгода стукнуло.
Долго я ходила вокруг белого порошка под названием гипс и инструкции что да как нужно с этим делать - Лёлик не без интереса за всем этим наблюдала.
Скажу сразу - с гипсом у меня не срослось. То ли цвет волос у меня слишком светлый, то ли считать минуты я не умею... В общем к тому времени, как ребенок был обмазан маслом, и я в предвкушении красотищи ткнула ее в этот злосчастный гипс - он уже успел застыть. Попытка провалилась :((
Но! Мы легких путей не ищем!
Вот вы знаете что такое соленое тесто? Я да! Теперь знаю :)) Ткнули - запекли - готово, можно любоваться :))
А вот и результат:


Ну а потом самое интересное - украшать рамку.
В стиле шебби, сплошная нежнятина :))
Всех обнимаю,

3 комментария:

  1. Мне это знакомо! Сама пробовала сделать такой слепок. Тут описан мой эскперимент http://arturkinamama.blogspot.com/2011/01/blog-post_05.html
    Никакого толку! Обошлась тем, что обвела ножку ручкой на листике :)))
    А у тебя получился хороший слепочек. Мне мысль о соленом тесте не пришла в голову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я правда не сразу к этой мысли пришла - случайно увидела статью в интернете :))

      Удалить
  2. Да и у нас с гипсом не срослось)))
    А с теста отличный слепок получился и рамочка потрясающая!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!