понедельник, 17 сентября 2012 г.

Блокнот, подробности конфетки и рецепт. Очень большой пост :)

Привет-привет!
Наконец-то я добралась до компьютера и теперь могу вам показать кое-что интересненькое!
Для начала мой новый блокнот:
Формат А6, мой любимый. Обложка из нежно-зеленого в цветочек батиста, под ним для мягкости слой флиса.
Для декора обложки я использовала винтажную картинку от Crafty Secrets, кружево, рафию, гипсовую рамочку от MF, металлическую подвеску клетка с птичкой, а также пуговицы, вощеный шнур, гортензию, тычинки, акриловые капли, бумажный скотч с надписями.
Завязывается на милую ленточку в горошек :)
В блокноте 100 листов розового и персикового цвета, каптал сплетен вручную.
А теперь подробности:

Продается :)))
Кстати, бирочка с сердечком входит в состав моей конфетки, на которую вы можете записаться здесь!

А теперь обещанные подробности конфетки:

1. 12 листов скрап-бумаги 15*15 см из коллекции Princess Fairytale от Dovecraft
2. 5 ажурных салфеток
3. 8 тегов из коллекции Путешествие (по 2 каждого вида)
4. деревянное украшение Жених и невеста
5. цветные скелетированные листики 
6. 5 тисненых листочков
7. кружево и лента с праздничным принтом
8. 7 хлопковых бирочек для ваших работ
9. двусторонняя пластина для тиснения Fiskars
10. стеклянные капли для декора

А еще вчера я сделала чудесный десерт из детства - Слоеные трубочки с белковым кремом :))
А делать их очень просто!
На 12 трубочек:
1 упаковка бездрожжевого слоеного теста
6 белков
1,5 стакана сахара
пакет ванилина
сахарная пудра для посыпки
У меня нет конусов для выпечки трубочек, поэтому я сделала их сама. Лист А4 разрезаем пополам (даже здесь как истинная скрап-леди я воспользовалась резаком для бумаги :)). Сворачиваем конусы и закрепляем степлером. Дно нужно подрезать, чтобы конусы могли стоять. Затем их нужно обернуть фольгой.
Каждый пласт теста нарезать на 6 полосок и раскатать каждую, чтобы она удлинилась примерно в 2 раза. Затем обматываем наши конусы, начиная с верхушки, кончики защипляем.
И ставим выпекаться в духовку на 200 градусов, 20 минут.
Теперь готовим белковый крем.
6 охлажденных белков взбиваем с щепоткой соли до пышной белой массы. Затем, продолжая взбивать, потихоньку всыпаем сахар. Взбиваем до пиков.
Остывшие трубочки наполняем кремом и посыпаем сахарной пудрой.
Готово! :))

П.С. Спасибо, что дочитали до конца :))) 
Всех обнимаю,

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!