вторник, 24 апреля 2012 г.

Жираф и лимонный пирог

Привет!
Я наконец-то дошила свою новую тильдочку - это жирафик)))

Его рост около 45 см, сшит из льна, а комбинезон из хлопка.
На фото он позирует с моим коричным сердечком, о котором я уже рассказывала тут

А еще я сегодня сварила вот такое мыльце
Оно сделано из английской мыльной основы, обогащено маслом виноградной косточки, с ароматом лимонного пирога. В коричневые слои я добавила немного какао. Мыльце украшено засушенным лимоном и кондитерской посыпкой)))

С жирафиком я участвую в задании Куклы в интерьере


Спасибо, что заглянули ко мне)))

5 комментариев:

  1. Мммм какие классные работы, и мыло и жираф очень красивые! Ты молодец! И откуда столько времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно))) А свободное время есть, т.к. я в декрете сейчас, жду появления малыша)))

      Удалить
  2. Понятно)) Тогда конечно есть время, а работы на самом деле все очень интересные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Жирафик милый))) спасибо от 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  4. Жирафик замечательный!Спасибо, что творите с 4Декор-Вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!