воскресенье, 18 марта 2012 г.

It's tea time!

Привет!
Сегодня я хочу показать свою новую работу:
Часы в виде чайничка - сделаны из деревянной заготовки, которую я приобрела на выставке "Формула рукоделия". Заготовку я декорировала с помощью декупажной карты, тонировала края коричневой акриловой краской, и немного состарила кое-где на поверхности белой краской, покрыла лаком и добавила украшалочки))
Время пить чай! :))


С этой работой я участвую в задании Проект "Алфавит" - этап первый от Первого белорусского челлендж-блога.


Итак,
А - акриловые краски
Г - глосси (на него приклеены все украшалочки)
Р - росинка из стекла
Х - хронология, hours
М - механизм часовой
Е - emotions - только положительные эмоции :))))

И в задании Арт-объект "Часы" 

4 комментария:

  1. Вика, какой оригинальный девайсик :) Жаль фотография маленькая, все детальки не рассмотреть.
    Я вообще люблю практичные вещи в скрапе :) А такие часики однозначно будут радовать не один день ))
    Спасибо, что вы с проектом "Алфавит" от Первого белорусского.

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная идея с чайником-часами! Чудесное украшение для кухни! спасибо за ваш интерес к заданию блога Scrap-tag ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но к сожалению, у Вас не соблюдены условия нашего конкурса: "И последнее, но очень важное условие! При создании вашего арт-объекта нельзя использовать готовые заготовки для часов и чипборд (исключение составляет чипборд марки Trash&Glam, его можно и нужно использовать!)" А у Вас использована деревянная заготовка для часов. Надеемся на Ваше дальнейшее участие в наших заданиях, их еще будет много! Дизайн команда Scrap-tag.

      Удалить
  3. Спасибо, что поломали голову)))над алфавитом вместе с Первым Белорусским ЧБ!!!Класс!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!