пятница, 30 марта 2012 г.

Радость дня

Я сегодня стала счастливой обладательницей чудо-машинки Sizzix для тиснения!! Ура!!! А еще к ней прилагался набор для начинающего скрапера (ну то есть такого, как я) - и набор цветного кардстока, и натирочки, и заготовки для открыток с конвертами к ним, и даже папки для тиснения!
Ее доставили мне на работу, и я, первым делом, прибежав домой, бросилась опробовать свое новое приобретение)) Когда я достала протисненый листочек, у меня был такой восторг, как наверно бывает у ребенка, когда ему подарят самый желанный подарок на свете, ну или у взрослого, только что выигравшего сто тыщ мильонов)))
В общем, счастью моему нет предела!
Вот это чудо:
И в самое ближайшее время я пущу в работу все это добро)))
Ахх... Как же все-таки мало надо для счастья)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!