четверг, 23 февраля 2012 г.

Наряд для паспорта

Решила я свой паспорт "приодеть" к весне. Тем более, что старая обложка ну уж совсем стара стала...
Вдохновившись МК от Pinky Pink, я сделала вот такую обложку:
Обложка обтянута льняной тканью, сверху кусочек мешковины, бант из органзы и металлическая подвеска бабочка. Сама обложка мягкая  - внутрь я вставила синтепон.
Детальки поближе:
Форзацы и боковинки обложки сделаны из скрап-бумаги, на передней боковинке - переводная аппликация из серии Botanical.
 Ну вот и все)) Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Клевая ты теперь, с эксклюзивом ходишь! она же бешеных денег может стоить! этож надо такое сотворить, я в шоке, ты мастерица!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Вика,попала к тебе в блог через твою конфетку,у тебя здесь очень уютно,останусь у тебя...
    обложка,это первое,что я увидела из твоих творений,я считаю ее шедевром,мне она оч нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Наточка, спасибо, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!